
Особенности современных концепций маркетинга: совершенствования товара и производства, интенсификации коммерческих усилий, чистого маркетинга, социально-этичного маркетинга, международного маркетинга. курсовая работа [41,0 K], добавлен 15.10.2011.
Курсовая работа является важнейшей формой самостоятельной работы. Опыт компании по использованию концепции маркетинга в области. Разработка концепции маркетинга обычно включает следующие этапы: организации маркетинга на заводе позволяет совершенствовать работу.
Каталог: Маркетинг. Курсовая: Современные концепции маркетинговой деятельности. С развитием концепции маркетинга стало видно, что политика продажи и работа служб продажи могут быть успешными, а потребители могут быть пойманы на крючок толь когда продукты.
Тема: Основные концепции маркетинга. Вид работы: Курсовая работа (т). Все курсовые работы по маркетингу. Скачать Читать текст оnline Поможем написать курсовую. Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Курсовая работа Маркетинг, реклама последние несколько лет российская экономика изменилась корне Разрушена Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.
Основы Интернет-маркетинга. 1.1 Определение маркетинга. Эволюция концепций маркетинга. 1.2 Направления развития информационных.
Каталог: Маркетинг. Курсовая: Концепции маркетинга. В целом можно отметить, что анализируемым предприятиям, а в особенности это касается ОАО «Аромат» и ОАО «Хитон» необходима тщательная работа по улучшению состояния маркетинга и системы управления.
Скачать реферат / курсовую на тему Концепции маркетинга, бесплатно. При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Концепции маркетинга.
Объектом исследования в курсовой работе стали основные концепции маркетинга, на основе которых в различное время строились системы управления маркетингом. 3. Концепция чистого маркетинга. 4. Социально-этичный маркетинг. 5. Концепции международного маркетинга. Глава III. Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: курсовая работа Просмотров: 798 Комментариев: 0 Похожие работы Оценило: 0 человек Средний балл. Основные концепции маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций. Совершенствование производства и товара. Интенсификация.